Главная > Регулятор давления АК-11Б

Регулятор давления АК-11Б

 

Регулятор по давлению АК-11Б

Регулятор давления АК-11Б

 

Используется регулятор АК-11Б в пневмосистемах промышленного и городского  транспорта, для управления

мотор-компрессоро в зависимости от значения давления воздуха в резервуаре.

Наименование обозначения регулятора АК-11Б:

А —автомат;К —компрессора;11 -исполнение;Б —конструктивное исполнение;

 Регулятор давления АК-11Б

Регулятор АК-11Б в разборе.

 

Производится регулятор АК-11Б в  двух исполнениях:                                                           

 Регулятор АК-11А с электромагнитным гашением дуги и регулятор АК-11Б без него

Регулятор АК-11А                                                                                       чертеж регулятора ак-11б

В регуляторе давления АК-11Б  раздельная регулировка величин давления выключения и включения. 

Действие регулятора АК-11Б основано на принципе взаимного уравновешивания усилий регулировочной

пружины и давления сжатого воздуха.

20121024_115753.jpg

АК-11Б регулятор давления.

 

При использовании регулятора давления АК-11Б для напряжения выше 250В рекомендуется монтировать регулятор

ак-11б на изоляционной прокладке.

Собран регулятор давления АК-11Б на пластмассовой плите с кожухом.

P_20160928_144435

 

 

                                            Техническая информация по креплению регулятора АК-11Б. 

Регулятор АК-11Б помещается в электровозах и мотор-вагонном подвижном составе.

10-AK-2s

Применяют регулятор АК-11Б на подвижном составе с приводом компрессора от электродвигателя и состоит из

пластмассового основания — плиты,с фланцем и кожуха .

 

 

P_20160928_144435

 

Регулятор давления АК-11Б  в разборе.

регулятор ак-11б

 

 

 

 

 

 

Фланец регулятора АК-11Б с резиновой диафрагмой прикреплен к плите четырьмя винтами.

На плите укреплены стойка с винтом, неподвижный контакт, две стойки с металлической планкой  и пластмассовая

направляющая.

В штоке из пластмассы, упирающейся в диафрагму, просверлено отверстие для оси.

Регулирующая пружина одним торцом упирается в гнездо на штоке, а другим – в пластмассовую планку.

Между фланцем и основанием помещена резиновая диафрагма. На плите укреплены кронштейн  с винтом , неподвижный

контакт, две стойки с металлической планкой  и пластмассовая направляющая.

В основание помещен пластмассовый шток , который одним концом упирается в резиновую диафрагму, а другим — в

регулировочную пружину, которая в свою очередь упирается в пластмассовую планку. На металлической планке  имеется

винт, вращением которого можно перемещать планку и тем самым изменять затяжку пружины. Рычаг имеет две оси:

подвижную, проходящую через шток, и неподвижную в направляющей . К рычагу  с помощью пружины прижат

подвижный контакт .

На электровозах регулятор АК-11Б устанавливается на выключение электродвигателя компрессора при

давлении в главном резервуаре 9,0 кгс/см2 и на включение при давлении 7,5 кгс/см2, а на электропоездах

соответственно на 8,0 и 6,5 кгс/см2.

Монтируется регулятор давления АК-11Б на вертикальной плоскости контактами вверх.

20121114_140131.jpg

 

 Регулятор  АК-11Б в разборе

P_20160928_144435

Особенность регулятора  АК-11Б состоит в том, что в качестве чувствительного элемента используется сильфон

вместо диафрагмы, а для коммутации электрической цепи служат две пары контактов.

Предусмотрена раздельная регулировка давлений в регуляторе АК-11б при включении и выключении компрессора.

20160919_103527

Паспорт регулятора давления АК-11Б

 

Регулятор давления  АК-11Б находится на складе в г. Санкт-Петербурге.

Оформить заказ и уточнить стоимость регулятора давления АК-11Б можно по телефону: 

(812) 908 68 35

или написать на электронную почту:

 neva-kip@mail.ru